Контакт-центр, предоставляющий полный комплекс услуг по обработке входящих и исходящих телефонных звонков от ваших клиентов.

Звонок по России бесплатный

8 (800) 333-22-76

Перезвоните мне

Бесплатный запуск проекта

Номер 8–800

Услуга 8–800 — предоставление единого многоканального номера, на который клиенты могут звонить бесплатно.

Номер 8–800 многоканальный, поэтому ваш клиент никогда не услышит сигнал «занято». Он позволяет распределять вызовы в зависимости от доступности операторов.

Номер 8–800 не привязан географически. При переезде в другой офис или город, номер останется прежним.

Номер 8–800 незаменим при организации «горячей линии», службы поддержки для интернет-магазинов и интернет-провайдеров.

С помощью номера 8–800 вы можете объединить в единую телефонную сеть все филиалы вашей компании.

Номер 8-800 способствует созданию престижного имиджа и позволяет легко сформировать репутацию клиентоориентированной компании.

Номер 8-800 легко запомнить и набрать как с городского, так и с мобильного телефона Это делает Ваше общение с клиентами еще более простым и понятным.

Как работает контакт-центр и номер 8-800

Ключевые преимущества:

  • повышение лояльности клиентов;
  • поддержание имиджа компании, которая заботится о своих клиентах;
  • высокое качество связи без необходимости устанавливать дополнительное оборудование;
  • возможность регулярного статистического анализа звонков.

Стоимость услуги

Наименование Стоимость, руб.
Выделение номера в коде 8-800 Бесплатно
Минимальный платеж за услуги связи, в месяц 1 500

Все цены указаны с НДС.

 

Я хочу получить больше информации

Позвоните 8 (800) 333-22-76 или отправьте информацию, и я свяжусь с вами в течение 20 минут.

 
Евгений  

Евгений

Этапы начала работы

Чтобы получить предсказуемый результат, мы выстроили идеальный рабочий процесс.

© 2011—2017 Контакт-центр «ТелеПилот». Держим курс на эффективное общение!
Работаем на основании лицензии № 114299 выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций

Сделано в Nutnet, 2011