Горячая линия — профессионально организованная система оперативной эффективной связи с абонентами по приему заказов и предоставлению справочной информации.
Горячая линия представляет собой структуру, включающую подготовленных операторов, круглосуточно обрабатывающих звонки клиентов.
Для организации горячей линии выделяется многоканальный телефонный номер — прямой городской номер или федеральный номер в коде 8 (800). Клиент, позвонивший на телефон горячей линии, получает ответы на вопросы от квалифицированных операторов, обученных специфике бизнеса компании.
Круглосуточное обслуживание номера горячей линии позволяет значительно повысить лояльность клиентов и объем продаж товаров и услуг.
Оператор горячей линии работает по строгому сценарию и переводит звонки на сотрудников компании только в утвержденных случаях. Общение с клиентами ведется по согласованному алгоритму. К работе с проектом допускаются только те операторы, которые прошли соответствующее обучение и аттестацию.
Услуга «Горячая линия» поможет Вам упорядочить все каналы коммуникации с клиентами, а также улучшить качество обслуживания и предоставляемых сервисов.
Как работает контакт-центр
Ключевые преимущества услуги:
- cоздание эффективной системы устойчивой обратной связи с потребителями;
- формирование канала активных продаж;
- оперативное получение необходимой информации;
- повышение качества предоставляемых товаров и услуг;
- повышение эффективности распределения работы сотрудников;
- экономия времени.
Стоимость услуги
Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|
Запуск проекта «Горячая линия» с многоканальным номером | Бесплатно |
Минимальная стоимость проекта «Горячая линия» | от 60 000 руб. |
Узнайте как мы работаем или получите больше информации.
Документы
- Договор на предоставление информационных услуг
DOC, 136 Кб
Я хочу получить больше информации
Позвоните 8 (800) 333-22-76 или отправьте информацию, и я свяжусь с вами в течение 20 минут.

Евгений