Контакт-центр, предоставляющий полный комплекс услуг по обработке входящих и исходящих телефонных звонков от ваших клиентов.

Звонок по России бесплатный

8 (800) 333-22-76

Перезвоните мне

Бесплатный запуск проекта

Внедрение IP АТС и локального контакт-центра

Внедрение IP АТС и локального контакт-центра — переход на новые технологии связи, позволяющие организовать контакт-центр внутри компании.

Технические средства IP АТС позволят использовать одни и те же каналы связи для передачи и обработки всей информации и создать локальный контакт-центр. Сотрудники компании минимизируют количество рутинных операций и сократят время обработки одного вызова. Центр обработки вызовов дает клиентам уверенность, что они могут связаться с компанией и получить необходимую информацию в любое время суток. Клиенты могут связаться и с помощью электронной почты, через сайт или другие формы связи.

Контакт-центр — это современное комплексное технологичное решение, позволяющее компании выйти на принципиально новый уровень обслуживания своих клиентов. Объединение контакт-центра с базами данных обеспечивает персонализацию общения с абонентом и высокую скорость обслуживания за счет мгновенного поступления информации о вызове на монитор оператора.

Как работает контакт-центр

Ключевые преимущества:

  • снижение затрат на связь за счет использования альтернативных провайдеров;
  • объединение офисов в единую телефонную сеть;
  • увеличение эффективности работы;
  • повышение качества обслуживания звонков.

Стоимость услуги

Наименование Стоимость, руб.
Подготовка проекта и внедрение IP АТС или контакт-центра индивидуально

Документы

Я хочу получить больше информации

Позвоните 8 (800) 333-22-76 или отправьте информацию, и я свяжусь с вами в течение 20 минут.

 
Евгений  

Евгений

Этапы начала работы

Чтобы получить предсказуемый результат, мы выстроили идеальный рабочий процесс.

© 2011—2024 Контакт-центр «ТелеПилот». Держим курс на эффективное общение!
Работаем на основании лицензии № 114299 выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций

Сделано в Nutnet, 2011