Внедрение IP АТС и локального контакт-центра — переход на новые технологии связи, позволяющие организовать контакт-центр внутри компании.
Технические средства IP АТС позволят использовать одни и те же каналы связи для передачи и обработки всей информации и создать локальный контакт-центр. Сотрудники компании минимизируют количество рутинных операций и сократят время обработки одного вызова. Центр обработки вызовов дает клиентам уверенность, что они могут связаться с компанией и получить необходимую информацию в любое время суток. Клиенты могут связаться и с помощью электронной почты, через сайт или другие формы связи.
Контакт-центр — это современное комплексное технологичное решение, позволяющее компании выйти на принципиально новый уровень обслуживания своих клиентов. Объединение контакт-центра с базами данных обеспечивает персонализацию общения с абонентом и высокую скорость обслуживания за счет мгновенного поступления информации о вызове на монитор оператора.
Как работает контакт-центр
Ключевые преимущества:
- снижение затрат на связь за счет использования альтернативных провайдеров;
- объединение офисов в единую телефонную сеть;
- увеличение эффективности работы;
- повышение качества обслуживания звонков.
Стоимость услуги
Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|
Подготовка проекта и внедрение IP АТС или контакт-центра | индивидуально |
Узнайте как мы работаем или получите больше информации.
Документы
- Договор на предоставление информационных услуг
DOC, 136 Кб
Я хочу получить больше информации
Позвоните 8 (800) 333-22-76 или отправьте информацию, и я свяжусь с вами в течение 20 минут.

Евгений