Контакт-центр, предоставляющий полный комплекс услуг по обработке входящих и исходящих телефонных звонков от ваших клиентов.

Звонок по России бесплатный

8 (800) 333-22-76

Перезвоните мне

Бесплатный запуск проекта

Для интернет-провайдеров

Служба информационной и технической поддержки, позволяющая быстро решать возникающие проблемы клиентов интернет-провайдера.

Профессионально подготовленные операторы принимают звонки от абонентов, представившись сотрудником вашей компании. Они помогают в настройке компьютера для пользования услугами компании, проводят первичную диагностику причин возникновения неисправности у абонента, решают вопросы с неверными настройками программного обеспечения.

Для качественного обслуживания клиентов ход решения запросов абонентов и выполнение работы после устранения неисправностей обязательно контролируется. Оператор службы технической поддержки обладает высоким уровнем компьютерной грамотности, этикетом общения по телефону, способностью решать разноплановые задачи оперативно. Сценарий телефонного разговора согласовывается с вами, составляется список самых задаваемых вопросов.

Как работает контакт-центр

Ключевые преимущества:

  • снижение рисков за счет проработанных методик и технологических процессов;
  • оптимизация производительности;
  • повышение надежности;
  • ускорение выхода на рынок.

Стоимость услуги

Наименование Стоимость, руб.
Запуск проекта «Техническая поддержка» 0
Тариф «Техническая поддержка» — 10 000 минут в месяц 60 000
Запись и доступ к прослушиванию разговоров операторов Бесплатно

Документы

Я хочу получить больше информации

Позвоните 8 (800) 333-22-76 или отправьте информацию, и я свяжусь с вами в течение 20 минут.

 
Евгений  

Евгений

Этапы начала работы

Чтобы получить предсказуемый результат, мы выстроили идеальный рабочий процесс.

© 2011—2017 Контакт-центр «ТелеПилот». Держим курс на эффективное общение!
Работаем на основании лицензии № 114299 выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций

Сделано в Nutnet, 2011