Служба информационной и технической поддержки, позволяющая быстро решать возникающие проблемы клиентов интернет-провайдера.
Профессионально подготовленные операторы принимают звонки от абонентов, представившись сотрудником вашей компании. Они помогают в настройке компьютера для пользования услугами компании, проводят первичную диагностику причин возникновения неисправности у абонента, решают вопросы с неверными настройками программного обеспечения.
Для качественного обслуживания клиентов ход решения запросов абонентов и выполнение работы после устранения неисправностей обязательно контролируется. Оператор службы технической поддержки обладает высоким уровнем компьютерной грамотности, этикетом общения по телефону, способностью решать разноплановые задачи оперативно. Сценарий телефонного разговора согласовывается с вами, составляется список самых задаваемых вопросов.
Как работает контакт-центр
Ключевые преимущества:
- снижение рисков за счет проработанных методик и технологических процессов;
- оптимизация производительности;
- повышение надежности;
- ускорение выхода на рынок.
Стоимость услуги
Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|
Запуск проекта «Техническая поддержка» | 0 |
Тариф «Техническая поддержка» — 10 000 минут в месяц | 60 000 |
Запись и доступ к прослушиванию разговоров операторов | Бесплатно |
Узнайте как мы работаем или получите больше информации.
Документы
- Договор на предоставление информационных услуг
DOC, 136 Кб
Я хочу получить больше информации
Позвоните 8 (800) 333-22-76 или отправьте информацию, и я свяжусь с вами в течение 20 минут.

Евгений