Контакт-центр, предоставляющий полный комплекс услуг по обработке входящих и исходящих телефонных звонков от ваших клиентов.

Звонок по России бесплатный

8 (800) 333-22-76

Перезвоните мне

Бесплатный запуск проекта

Для интернет-магазинов

Поддержка интернет-магазина — круглосуточный сервис по приему звонков от клиентов, оформлению заказов и предоставлению им необходимой информации.

Перед началом работы мы изучаем особенности вашего бизнеса. Совместно с вами составляем сценарий приема звонка, согласовываем ответы на часто задаваемые вопросы.

Мы выделяем многоканальный телефонный номер, который размещается на сайте интернет-магазина. Оператор, представившись сотрудником вашей компании, отвечает на вопросы покупателей, уточняет наличие товаров, сопровождает заказы. Вам предоставляется отчет о проделанной работе, который позволит проанализировать работу, заинтересованность клиентов и улучшить качество предоставляемых услуг.

Как работает контакт-центр

Ключевые преимущества:

  • увеличение объема продаж;
  • сокращение затрат на обслуживание заказов;
  • перспективы неограниченного роста объёма заказов;
  • переход на более высокий технологический уровень;
  • установление тесного контакта с клиентами.

Стоимость услуги

Наименование Стоимость, руб.
Запуск проекта «Поддержка интернет-магазина» Бесплатно
Тариф «Поддержка интернет-магазина 3 000» — до 3 000 минут в месяц 21 000
Запись переговоров Бесплатно

Документы

Я хочу получить больше информации

Позвоните 8 (800) 333-22-76 или отправьте информацию, и я свяжусь с вами в течение 20 минут.

 
Евгений  

Евгений

Этапы начала работы

Чтобы получить предсказуемый результат, мы выстроили идеальный рабочий процесс.

© 2011—2017 Контакт-центр «ТелеПилот». Держим курс на эффективное общение!
Работаем на основании лицензии № 114299 выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций

Сделано в Nutnet, 2011