Поддержка интернет-магазина — круглосуточный сервис по приему звонков от клиентов, оформлению заказов и предоставлению им необходимой информации.
Перед началом работы мы изучаем особенности вашего бизнеса. Совместно с вами составляем сценарий приема звонка, согласовываем ответы на часто задаваемые вопросы.
Мы выделяем многоканальный телефонный номер, который размещается на сайте интернет-магазина. Оператор, представившись сотрудником вашей компании, отвечает на вопросы покупателей, уточняет наличие товаров, сопровождает заказы. Вам предоставляется отчет о проделанной работе, который позволит проанализировать работу, заинтересованность клиентов и улучшить качество предоставляемых услуг.
Как работает контакт-центр
Ключевые преимущества:
- увеличение объема продаж;
- сокращение затрат на обслуживание заказов;
- перспективы неограниченного роста объёма заказов;
- переход на более высокий технологический уровень;
- установление тесного контакта с клиентами.
Стоимость услуги
Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|
Запуск проекта «Поддержка интернет-магазина» | Бесплатно |
Тариф «Поддержка интернет-магазина 3 000» — до 3 000 минут в месяц | 21 000 |
Запись переговоров | Бесплатно |
Узнайте как мы работаем или получите больше информации.
Документы
Я хочу получить больше информации
Позвоните 8 (800) 333-22-76 или отправьте информацию, и я свяжусь с вами в течение 20 минут.

Евгений