Контакт-центр, предоставляющий полный комплекс услуг по обработке входящих и исходящих телефонных звонков от ваших клиентов.

Звонок по России бесплатный

8 (800) 333-22-76

Перезвоните мне

Бесплатный запуск проекта

Для диспетчерских такси

Поддержка диспетчерских такси — круглосуточный сервис по приему звонков, оформлению заказов клиентов и предоставлению им необходимой информации.

Сократите расходы на содержание штата диспетчеров от 30% до 80%

Часто развивать службу такси мешают проблемы с диспетчерами:

  • Высокая текучка кадров. Затраты компании на поиск и обучение диспетчера будто поглощаются бездонной черной дырой.
  • Оператора сложно найти. Тратится много ресурсов компании, чтобы отыскать, провести собеседование и выбрать диспетчера.
  • Высокие затраты на новеньких. Обучать, слушать, давать рекомендации, контролировать. И часто когда оператор выучился — он уходит.
  • Неравномерная загруженность операторов. Операторы либо сидят без дела, либо не успевают принимать заказы и теряют клиентов. 

Не тратьте силы на решение проблем с диспетчерами, передайте эти вопросы колл-центру на аутсорсе.

Как работает контакт-центр

Варианты сотрудничества. Как мы снижаем затраты на штат диспетчеров до 80%

Полная замена диспетчеров

Обработку заказов берет на себя профессиональный колл-центр. В этом случае вы не тратитесь на аренду, оборудование, зарплаты и другие издержки.

«Перелив»

Когда свои диспетчеры не успевают обрабатывать заявки, наш колл-центр подключается к работе. Например: в пятницу вечером или в часы пик.

Ночная смена

Ночью заказов немного — диспетчеры «просиживают» время, за которое вы им платите. Наймите колл-центр на это время и отпустите диспетчеров спать.

Выберите ваш вариант

Предложите свой вариант работы колл-центра на аутсорсе — мы настроим все по вашим пожеланиям.

Ключевые преимущества

  • Большой штат операторов. Можем принимать до 1000 звонков в час и не терять ни одного клиента.
  • Невозможно «слить» заказы конкуренту. Программа не дает операторам ни малейшей возможности передать заказы водителю или конкуренту.
  • Вежливые и компетентные диспетчеры. Каждый диспетчер проходит недельное обучение и сдает аттестацию, прежде чем сядет за реальный проект.
  • Оплата за оформленные заказы, а не за время работы. Мы знаем, как важен результат, поэтому разработали такую схему оплату.
  • Клиенты останутся с вами. 90% входящих звонков оператор принимает в первые 10 секунд ожидания.

Я хочу получить больше информации

Позвоните 8 (800) 333-22-76 или отправьте информацию, и я свяжусь с вами в течение 20 минут.

 
feedbackform.png 

Евгений

 

Этапы начала работы

Чтобы получить предсказуемый результат, мы выстроили идеальный рабочий процесс.

© 2011—2017 Контакт-центр «ТелеПилот». Держим курс на эффективное общение!
Работаем на основании лицензии № 114299 выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций

Сделано в Nutnet, 2011