Поддержка диспетчерских такси — круглосуточный сервис по приему звонков, оформлению заказов клиентов и предоставлению им необходимой информации.
Сократите расходы на содержание штата диспетчеров от 30% до 80%
Часто развивать службу такси мешают проблемы с диспетчерами:
- Высокая текучка кадров. Затраты компании на поиск и обучение диспетчера будто поглощаются бездонной черной дырой.
- Оператора сложно найти. Тратится много ресурсов компании, чтобы отыскать, провести собеседование и выбрать диспетчера.
- Высокие затраты на новеньких. Обучать, слушать, давать рекомендации, контролировать. И часто когда оператор выучился — он уходит.
- Неравномерная загруженность операторов. Операторы либо сидят без дела, либо не успевают принимать заказы и теряют клиентов.
Не тратьте силы на решение проблем с диспетчерами, передайте эти вопросы колл-центру на аутсорсе.
Как работает контакт-центр
Варианты сотрудничества. Как мы снижаем затраты на штат диспетчеров до 80%
Полная замена диспетчеров
Обработку заказов берет на себя профессиональный колл-центр. В этом случае вы не тратитесь на аренду, оборудование, зарплаты и другие издержки.
«Перелив»
Когда свои диспетчеры не успевают обрабатывать заявки, наш колл-центр подключается к работе. Например: в пятницу вечером или в часы пик.
Ночная смена
Ночью заказов немного — диспетчеры «просиживают» время, за которое вы им платите. Наймите колл-центр на это время и отпустите диспетчеров спать.
Выберите ваш вариант
Предложите свой вариант работы колл-центра на аутсорсе — мы настроим все по вашим пожеланиям.
Ключевые преимущества
- Большой штат операторов. Можем принимать до 1000 звонков в час и не терять ни одного клиента.
- Невозможно «слить» заказы конкуренту. Программа не дает операторам ни малейшей возможности передать заказы водителю или конкуренту.
- Вежливые и компетентные диспетчеры. Каждый диспетчер проходит недельное обучение и сдает аттестацию, прежде чем сядет за реальный проект.
- Оплата за оформленные заказы, а не за время работы. Мы знаем, как важен результат, поэтому разработали такую схему оплату.
- Клиенты останутся с вами. 90% входящих звонков оператор принимает в первые 10 секунд ожидания.
Узнайте как мы работаем или получите больше информации.
Я хочу получить больше информации
Позвоните 8 (800) 333-22-76 или отправьте информацию, и я свяжусь с вами в течение 20 минут.

Евгений