Контакт-центр, предоставляющий полный комплекс услуг по обработке входящих и исходящих телефонных звонков от ваших клиентов.

Звонок по России бесплатный

8 (800) 333-22-76

Перезвоните мне

Бесплатный запуск проекта

Клиенты и отзывы

Мы успешно сотрудничаем с компаниями федерального уровня, реализующими свои проекты в различных сферах.

Благодаря используемому нами индивидуальному подходу к каждому клиенту ТелеПилот разработает новый инструмент, для повышения лояльности Ваших клиентов основываясь на индивидуальных особенностях Вашего бизнеса. ТелеПилот поможет установить более тесные отношения с Вашей аудиторией, слышать ее нужды и быстро отреагировать на сложные ситуации, увеличить продажи и Вашу прибыль, повысит интерес Ваших потребителей к предоставляемым Вами товарам и услугам.

Задача:Пригласить на презентацию нового автомобиля 250 человек в 4 разных городах в сжатые сроки.

Компания ООО "ГеомиСсия" выражает благодарность за проделанную работу. 

Сотрудники компании ТелеПилот проявили себя как настоящие профессионалы своего дела! Поставленные задачи были выполнены в полном объеме и в оговоренные сроки. Сотрудники колл-центра оперативно реагировали на многочисленные правки и дополнения возникающие в ходе проекта. 

Компания ТелеПилот - команда настоящих профессионалов. Если Вы ищите надежного подрядчика, то советую выбрать именно их! 

Ребята, еще раз спасибо, за вашу работу! Надеюсь, что наше сотрудничество продолжится! 

 

Роман Понуров, ООО

www.geomission.ru

Роман Понуров, ООО  

Задача:Организовать работу с задачами по исходящим звонкам заказчика: контроль качества оказания услуг абонентам, ведение переговоров с абонентами временно отказавшимися от потребления услуг, выяснение потребности в предоставлении услуг доступа в интернет в настоящее время.   

«Компания ООО «Ижевск.нэт», известная под брендом «Марк», более полугода сотрудничает с контакт-центром «ТелеПилот» по исходящему проекту — услуга «Актуализация базы данных». За это время «ТелеПилот» зарекомендовали себя как надежный партнер, выполняющий все работы на высоком уровне, с должным профессионализмом и в точном соответствии с поставленными задачами, а также своевременно реагирующий на пожелания заказчика.

Мы благодарны сотрудникам компании за гибкость, оперативность и творческий подход к делу. Целью проекта является повышение лояльности абонентов, а также выявление проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и своевременное их устранение, именно поэтому отдельно хочется подчеркнуть высокую клиентоориентированность операторов и искреннюю отдачу нашему совместному проекту.

Благодарим вас за работу и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

 

Копьёва Мария

руководитель отдела сохранения абонентов компании «Марк», www.mark.ru

Копьёва Мария  

Задача:Минимизировать потери входящих телефонных звонков на горячую линию заказчика. Организовать круглосуточную телефонная линия для оформления заявок и анкет соискателей работы вахтовым методом со всей России. Для приема звонков использовать многоканальный номер 8-800.    

До подключения услуги контакт-центра «ТелеПилот» мы не справлялись с количеством поступающих к нам звонков. Максимум мы принимали по 50-60 звонков в день, и примерно столько же нам приходилось оставлять без ответа. Кроме того, довольно большое количество звонков без ответа приходилось на выходные дни, поскольку менеджеры работают только в будни. Сейчас ситуация в корне изменилась. Ежедневно мы получаем от операторов колл-центра подробные отчеты по принятым звонкам и заполненные анкеты на каждого звонившего. Тем самым, мы постоянно держим руку на пульсе и строим более эффективные отношения с соискателями.

 

Камырина Елена

Региональный менеджер по подбору персонала ООО «Международный Кадровый Союз», www.staff-union.ru

Камырина Елена  

Задача:Минимизировать потери входящих телефонных звонков на имеющийся многоканальный номер 8-800. Штат сотрудников и технические возможности заказчика не справлялись с этой задачей. Анализ статистики звонков показал, что, в зависимости от времени, непринятыми остаются от 15 до 35 процентов входящих звонков. Заказчику нужна круглосуточная телефонная линия для получения входящих заявок от соискателей вакансий по всей России.  

Положительная динамика развития кадрового бизнеса во многом зависит от того, насколько быстро и качественно будет поддерживаться связь между специалистом по подбору персонала и соискателем. Особенно это важно для компаний, которые работают на федеральном уровне («European Saff B.V.» относится к их числу). Благодаря сотрудничеству с контакт-центром «ТелеПилот» мы за два месяца сократили общее количество потерянных звонков соискателей с 25% до 2-3%. А это значит, что мы автоматически повысили скорость и качество своей работы. И самое важное - увеличили выручку холдинга.

 

Фефилова Наталья Александровна

Директор департамента персонала «European Saff B.V.», www.es-bv.com

Фефилова Наталья Александровна  

Задача:Организовать прием звонков и обработку обращений клиентов в онлайн-чат (модуль на интернет-сайте) www.web-capital.ru. Суть обращений - консультации по вопросам покупки, продажи и использования электронных валют (Webmoney, яндекс-Деньги, PayPal и других). В контакт-центр должны уходить все звонки в нерабочее время  (в т.ч. ночью и праздничные дни), и все звонки которые не успевают обработать два штатных специалиста заказчика (около 20% звонков). Все номера телефонов заказчика сохранить прежние.

Компания «Веб-Капитал» сотрудничает с Контакт-Центром «ТелеПилот» с мая 2012 года. Очень порадовала оперативность сотрудников КЦ «ТелеПилот», которые менее чем за неделю организовали для нас Горячую линию. Самое приятное в нашем сотрудничестве то, что КЦ «ТелеПилот» ценит наших клиентов, как своих собственных. Мы всегда можем раcсчитывать на высокое качество обслуживания, отзывчивость операторов и гибкий подход ко всем обратившимся.

За время сотрудничества с «ТелеПилотом» ни разу не возникало никаких сложностей, так как сотрудники КЦ «ТелеПилот» весьма компетентны, всегда готовы решить срочные задачи в кратчайшие сроки, выслушать точку зрения клиента и помочь советом, если это бывает нужно.

Уверен, что с таким профессиональным подходом отношения с КЦ «ТелеПилот» будут продолжаться еще очень долго.

Желаем Вам и Вашей компании успехов и процветания!

 

Кудрявцев Евгений Валерьевич

Директор ООО Финансовая компания «Веб-капитал», www.web-capital.ru

Кудрявцев Евгений Валерьевич  
Показать еще 2

С нами сотрудничают 28 компаний из 14 городов России

  • <nobr>Интернет-провайдер</nobr> «Марк»

    Интернет-провайдер «Марк»

    Горячая линия, техническая поддержка, телемаркетинг, актуализация баз данных, информирование, анкетирование, удержание, заказ на встречный звонок

  • <nobr>Интернет-провайдер</nobr> «Ижлайн»

    Интернет-провайдер «Ижлайн»

    Горячая линия, техническая поддержка

  • Служба аренды жилья

    Служба аренды жилья

    Горячая линия, виртуальный офис, заказ на встречный звонок

  • Автоцентр

    Автоцентр "ГАЗ"

    Телемаркетинг

  • Ресторанный холдинг

    Ресторанный холдинг

    Техническая поддержка

  • Международный кадровый союз

    Международный кадровый союз

    Горячая линия, виртуальный офис

  • Центр молодого предпринимателя УР

    Центр молодого предпринимателя УР

    Анкетирование, информирование

  • Федеральное агентство по делам молодежи

    Федеральное агентство по делам молодежи

    Анкетирование, информирование

  • Стар Бренд

    Стар Бренд

    Анкетирование, информирование

  • Финансовая компания <nobr>«Веб-капитал»</nobr>

    Финансовая компания «Веб-капитал»

    Виртуальный офис, Горячая линия, онлайн-консультант

  • Сервис онлайн-секретарей «ТаймЛидер»

    Сервис онлайн-секретарей «ТаймЛидер»

    Виртуальный офис, виртуальный секретарь

  • Стройхаус

    Стройхаус

    Тайный покупатель, Горячая линия, Актуализация баз данных

  • Делаем Дела

    Делаем Дела

    Горячая линия, техническая поддержка

  • Будь здоров

    Будь здоров

    Телемаркетинг

  • <nobr>Интернет-магазин</nobr> часов Tiempos

    Интернет-магазин часов Tiempos

    Информирование

  • Центр Технической поддержки

    Центр Технической поддержки

    Техническая поддержка

  • Innovatione

    Innovatione

    Горячая линия

  • 60 минут

    60 минут

    Горячая линия

  • Билайн

    Билайн

    Информационная поддержка клиентов, горячая линия

© 2011—2023 Контакт-центр «ТелеПилот». Держим курс на эффективное общение!
Работаем на основании лицензии № 114299 выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций

Сделано в Nutnet, 2011