Задача:Организовать прием звонков и обработку обращений клиентов в онлайн-чат (модуль на интернет-сайте) www.web-capital.ru. Суть обращений - консультации по вопросам покупки, продажи и использования электронных валют (Webmoney, яндекс-Деньги, PayPal и других). В контакт-центр должны уходить все звонки в нерабочее время (в т.ч. ночью и праздничные дни), и все звонки которые не успевают обработать два штатных специалиста заказчика (около 20% звонков). Все номера телефонов заказчика сохранить прежние.
Компания «Веб-Капитал» сотрудничает с Контакт-Центром «ТелеПилот» с мая 2012 года. Очень порадовала оперативность сотрудников КЦ «ТелеПилот», которые менее чем за неделю организовали для нас Горячую линию. Самое приятное в нашем сотрудничестве то, что КЦ «ТелеПилот» ценит наших клиентов, как своих собственных. Мы всегда можем раcсчитывать на высокое качество обслуживания, отзывчивость операторов и гибкий подход ко всем обратившимся.
За время сотрудничества с «ТелеПилотом» ни разу не возникало никаких сложностей, так как сотрудники КЦ «ТелеПилот» весьма компетентны, всегда готовы решить срочные задачи в кратчайшие сроки, выслушать точку зрения клиента и помочь советом, если это бывает нужно.
Уверен, что с таким профессиональным подходом отношения с КЦ «ТелеПилот» будут продолжаться еще очень долго.
Желаем Вам и Вашей компании успехов и процветания!