Контакт-центр, предоставляющий полный комплекс услуг по обработке входящих и исходящих телефонных звонков от ваших клиентов.

Звонок по России бесплатный

8 (800) 333-22-76

Перезвоните мне

Бесплатный запуск проекта

Как мы работаем

Собираем информацию о проекте

Анализ инфраструктуры коммуникации

Определяем на какие номера телефонов приходят звонки, с какими вопросами и к кому обращаются, кто принимает решения. Перенимаем положительный опыт существующих коммуникаций.

-

Слушаем и комментируем

Всю информацию, которую мы получаем от клиента, мы проверяем и задаем вопросы, чтобы после запуска проекта от наших специалистов не было ответов в стиле «Извините, это не входит в нашу компетенцию».

-

Определяем цели коммуникации

Четкое формирование цели позволяет достичь ожидаемого результата.

-

Прорабатываем маршрут звонков

Для понимания на кого и в какое время переключать ваших клиентов.

-

Уточняем детали

Нужно ли делать голосовое меню (IVR), обратный звонок, подключать ли интернет-консультантов для обработки сообщений на сайте, инстант-мессенждеров (Skype, ICQ), почты и т. п.

-

Опережаем трудности

Анализируем какие проблемы и трудности могут возникнуть в ходе реализации проетка и сразу ищем пути решения, обсуждаем их

-
1

Пишем техзадание и формируем стоимость

К этому моменту мы понимаем всё

  • Какая ожидается нагрузка на операторов, какая требуется квалификация, необходимое количество операторов.
  • Какой планируется объем минут разговоров.
  • Сколько нужно линий, от какого провайдера (если не используем ваши каналы связи).
  • Необходимо ли арендовать телефонные номера (8–800 или другие).
  • Как лучше маршрутизировать звонки (на кого перенаправлять, фиксировать ли на входе какую-то информацию каждый раз — например имя и телефон клиента для обратной связи и внесения в CRM).
  • Сроки запуска проекта.
-
2

Обучаем операторов

Пишем сценарии разговора

На основании полученной информации готовим сценарии разговоров — полный список планируемых вопросов и ответов.

-

Утверждаем техническое задание

Это основной документ для дальнейшей работы по проекту. В нем мы прописываем сценарии разговора, технические и организационные детали проекта, контакты.

-

Обучаем и аттестуем операторов

Каждый оператор проходит несколько этапов отбора и обучения для работы на проекте. Далее следует внутрення аттестация, последний этап — если необходимо, аттестация каждого оператора заказчиком.

-

Настраиваем рабочее место оператора

Добавляем в личный кабинет базу знаний о проекте, формы для введения информации, настраиваем систему отчетности, если необходимо подключаем CRM-систему заказчика.

-

Тестируем работу проекта и утверждаем дату запуска

-
3

Запускаем проект

4

Контролируем эффективность

Повышаем квалификацию операторов

На основании полученной информации готовим сценарии разговоров — полный список планируемых вопросов и ответов.

-

Дополняем техническое задание

Каждый оператор проходит несколько этапов отбора и обучения для работы на проекте. Далее следует внутрення аттестация, последний этап — если необходимо, аттестация каждого оператора заказчиком.

-

Контролируем нагрузку на линию

Добавляем в личный кабинет базу знаний о проекте, формы для введения информации, настраиваем систему отчетности, если необходимо подключаем CRM-систему заказчика.

-

Подключаем дополнительные услуги

Это основной документ для дальнейшей работы по проекту. В нем мы прописываем сценарии разговора, технические и организационные детали проекта, контакты.

-
5

Я хочу получить больше информации

Позвоните 8 (800) 333-22-76 или отправьте информацию, и я свяжусь с вами в течение 20 минут.

 
Евгений  

Евгений

© 2011—2017 Контакт-центр «ТелеПилот». Держим курс на эффективное общение!
Работаем на основании лицензии № 114299 выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций

Сделано в Nutnet, 2011