Деятельность контакт-центра «ТелеПилот» основана на широко распространенной системе аутсорсинга. В традиционном понимании аутсорсинг (англ. outsourcing) — это передача неключевых функций компании внешним исполнителям — аутсорсерам, субподрядчикам, высококвалифицированным специалистам. Обращаясь в «ТелеПилот», Вы гарантированно получаете выполнение всего комплекса услуг по обработке заявок ваших клиентов (от фиксирования до контроля их выполнения), получению обратной связи о качестве обслуживания и др.
Передавая заботу о клиенте нашей компании, Вы концентрируете свое внимание на основном бизнесе и не тратите драгоценное время на сопутствующие процессы. Преимуществом сотрудничества с «ТелеПилот» является также и то, что при неизменно высоком качестве обслуживания своих клиентов Вы можете существенно сократить свои издержки на содержание собственного штата специалистов.
Как работает контакт-центр
Мы рядом с Вашими клиентами
- 24Часа в сутки
- 7Дней в неделю
- 365Дней в году
Вы — наш клиент, если:
- Вы не стоите на месте и постоянно движетесь к динамичным показателям на рынке (как вариант, Вы хотите закрепиться на рынке всерьез и надолго).
- Вы цените свое время и умеете правильно им управлять.
- Вы заботитесь о Ваших покупателях и заинтересованы в том, чтобы устанавливать с ними тесный контакт.
- Для Вас «репутация» — это не просто слово, а важное конкурентное преимущество.
- Вы стремитесь найти надежного исполнительного партнера.